Франшизы

Для многих людей, начинающих заниматься предпринимательской деятельностью, характерно отсутствие понимания, что такое франшиза, и для чего она нужна. Между тем под франшизой понимают определённого рода соглашение между предпринимателем или группой людей, называемых франчайзи, и франчайзором (торговой корпорацией) на предмет возможности использовать бренд при продаже своей продукции. То есть франшизой даётся право решать свои задачи посредством аренды популярной торговой марки. При этом имеет место договор, предполагающий разрешение на использование бренда.

Действие данного договора может быть ограниченным либо неограниченным по времени. Франчайзинг даёт право приобретающей стороне официально использовать торговый знак правообладателя, репутацию, коммерческий опыт, нигде неразглашаемую коммерческую информацию.

Франчайзинг идеален в плане надёжности и быстроты раскрутки бизнеса. Данные статистики показывают, что в восьмидесяти процентах случаев пятилетний этап развития бизнеса проходит успешно, а в дальнейшем наблюдается поступательное развитие. Подавляющее большинство молодых компаний, понадеявшихся исключительно на собственные силы, обречены на провал и за какие-то два года терпят фиаско.

 Выгодные Франшизы и франчайзинг предложения для малого бизнеса:

Франшиза ДомДаРа ─ это готовый дисконтный сервис «под ключ» для магазинов, салонов, фирм, предпринимателей, который реально повысит лояльность Ваших покупателей. Компания предоставляет: готовый интернет магазин, е-mail и смс-рассылки вашим покупателям, учет и бухгалтерию продаж, кредитование вашего бизнеса. Сайт: domdara.com. На презентацию ДомДаРа
Особенности и преимущества франшизы ДомДаРа:
- Низкая стоимость франшизы, инвестиции: 15 000 руб.
- Окупаемость инвестиций: от 2 недель.
- Централизованная поддержка и обеспечение всех заказов ваших клиентов и партнеров.
- Возможность ведения бизнеса физическому лицу без образования юридического статуса, т.е. под юрисдикцией корпорации.
- Многоуровневые выплаты с вашей сети, мгновенные выплаты комиссии по вашим сделкам.
- Возможность развития вашего бизнеса через интернет.  Пожизненное получение дохода от созданной сети.
- Круглосуточная поддержка: 8 800 333-07-44 всех партнеров сети магазинов, франчайзинг-партнеров и держателей карт ДомДаРа.
- Роялти отсутствует. Региональные ограничения отсутствуют.
- Способы ввода/вывода: Robokassa, free-kassa, Банковский перевод по России, Western Union, Anelik.
Регистрация в ДомДаРаФраншиза ДомДаРа ─ это готовый дисконтный сервис «под ключ» для магазинов, салонов, фирм, предпринимателей, который реально повысит лояльность Ваших покупателей.
Компания предоставляет: готовый интернет магазин, е-mail и смс-рассылки вашим покупателям, учет и бухгалтерию продаж, кредитование вашего бизнеса. Сайт: domdara.com.
Особенности и преимущества франшизы ДомДаРа:
- Низкая стоимость франшизы, инвестиции: 15 000 руб.
- Окупаемость инвестиций: от 2 недель.
- Возможность ведения бизнеса без аренды помещения.
- Централизованная поддержка и обеспечение всех заказов ваших клиентов и партнеров, 
- Возможность ведения бизнеса физическому лицу без образования юридического статуса, т.е. под юрисдикцией корпорации.
- Многоуровневые выплаты с вашей сети, мгновенные выплаты комиссии по вашим сделкам.
- возможность развития вашего бизнеса через интернет.
- Круглосуточная поддержка: 8 800 333-07-44 всех партнеров сети магазинов, франчайзинг-партнеров и держателей карт ДомДаРа.
- Пожизненное получение дохода от созданной сети.
- Роялти отсутствует. Региональные ограничения отсутствуют.
- Способы ввода/вывода:  Robokassa,free-kassa, Банковский перевод по России, Western Union, Anelik.
Регистрация в ДомДаРаФраншиза ДомДаРа ─ это готовый дисконтный сервис «под ключ» для магазинов, салонов, фирм, предпринимателей, который реально повысит лояльность Ваших покупателей.
Компания предоставляет: готовый интернет магазин, е-mail и смс-рассылки вашим покупателям, учет и бухгалтерию продаж, кредитование вашего бизнеса. Сайт: domdara.com.
Особенности и преимущества франшизы ДомДаРа:
- Низкая стоимость франшизы, инвестиции: 15 000 руб.
- Окупаемость инвестиций: от 2 недель.
- Возможность ведения бизнеса без аренды помещения.
- Централизованная поддержка и обеспечение всех заказов ваших клиентов и партнеров, 
- Возможность ведения бизнеса физическому лицу без образования юридического статуса, т.е. под юрисдикцией корпорации.
- Многоуровневые выплаты с вашей сети, мгновенные выплаты комиссии по вашим сделкам.
- возможность развития вашего бизнеса через интернет.
- Круглосуточная поддержка: 8 800 333-07-44 всех партнеров сети магазинов, франчайзинг-партнеров и держателей карт ДомДаРа.
- Пожизненное получение дохода от созданной сети.
- Роялти отсутствует. Региональные ограничения отсутствуют.
- Способы ввода/вывода:  Robokassa,free-kassa, Банковский перевод по России, Western Union, Anelik.
Регистрация в ДомДаРа
Taunigma FZE - серьезная франчайзинговая компания, деятельность которой направлена на повышение эффективности взаимодействия представителей бизнес среды со своими клиентами. Основным продуктом компании являются платежные терминалы. Регистрация: в Объединенных Арабских Эмиратах. Сайт: taunigma.com.
Особенности и преимущества Taunigma FZE:    
- Минимальная сумма инвестиций: 
Франшиза Taunigma-Display: 5500$ разово или беспроцентная рассрочка 500$ в месяц на 11 мес. для 
Франшиза Taunigma-Kiosk: 7200$ разово или беспроцентная рассрочка 200$ в месяц на 36 мес.
- Доход от инвестиций: до 100% годовых.
- Агентская программа 2 уровня10%, 4% + бонусная программа.
- Регулярные онлайн-презентации и вебинары.
Контакты: тел: +971 2 445-90-19, +971 4 430-50-63, e-mail: info@taunigma.com. Официальный блог - http://ru.taunigma.info.
Способы ввода/вывода: банковский перевод, Интеркасса, единый кошелёк W1, Виза и Мастеркард. 

Рассмотрим франчайзинг более подробно
 
Франчайзинг – это способ организации и ведения бизнеса, при котором используется уже проверенная и доказавшая свою эффективность на практике бизнес-модель.
Франшиза — это ваш бизнес под чей-то торговой маркой. По статистике выживаемость бизнеса, открытого по франшизе, в 8 раз выше обычного
 

Какую цель преследует франчайзинг?

Покупка франшизы означает приобретение выстроенного и великолепно отлаженного бизнеса. В работе вы всегда сможете положиться на знания и опыт франчайзора, хорошо представляющего как развивать ваш бизнес и привести его к успеху. Ваш партнёр будет заинтересован в оказании помощи, так как его достаток зависит от получения прибыли предприятием.

 

История

В начале позапрошлого века Айзек Зингер, основавший компанию по выпуску швейных машинок, был озадачен проблемой, связанной с их обслуживанием. Трудностей с производственным циклом не наблюдалось. Закавыка была только с обслуживанием уже купленных изделий. Тогда Зингеру пришло в голову предоставлять франшизу только тем фирмам, которые были готовы заняться продажами и наладить процесс обслуживания. Такой коммерческий ход привёл к росту продаж и значительному увеличению прибыли.

Эту систему, только несколько усовершенствованную, в одна тысяча восемьсот девяносто восьмом году взяла на вооружение General Motors. Организации, решившиеся на приобретение у них франшизы, брали на себя обязательство лишь по обеспечению продаж и отказывались от принятия участия в производственном цикле. Данные меры исключили возможность влияния компаньонов на бизнес, побуждая их сконцентрироваться на продажах, что положительно отразилось на поддержании имиджа бренда. Спустя несколько лет другие представители автомобильной индустрии отдали предпочтение этой схеме.

По прошествии какого-то времени подверглась модернизации система франшиз. Отныне внимание акцентировалось на закупке продукции компаниями и фирмами с целью её распространения, что избавило производителя от самостоятельного отыскания рынков сбыта. Этой тяжёлой функцией озадачивались те, кто приобретал франшизу.

На покупателях данные изменения не отразились. Товары во всех регионах реализовывались за одинаковую цену. Приобретатели же продукции получали возможность покупки товара, изготовленного в разных точках планеты.

 

Какие виды франшиз существуют?

Франшизы различаются по виду взаимоотношений, предоставляемым правам и принимаемым обязательствам. Классификацию нельзя назвать жёсткой. Разные тематические издания по-своему трактуют информацию данного рода. Для франшиз характерно различие по признакам определённых групп. Однако, разобравшись в видовом делении, вы получите возможность ориентации на биржах франшиз, выбора оптимальных вариантов.

 

Классическая франшиза

Каким образом вкладываются деньги, какие присутствуют риски и особенности:

  • имеется роялти и паушальный взнос;
  • строгая корпоративная стандартизация;
  • передаваемость прав на товарный знак;
  • время от времени франчайзи отчитываются.

 

В России данный вид обделён популярностью. Такое положение сложилось из-за нелюбви российских предпринимателей, тяготеющих к независимому принятию решений, к жёстким рамкам. К тому же с защитой интеллектуальной собственности у нас в стране дело обстоит не лучшим образом.

Правда, стоит заметить, что этот вид удобен для людей, начинающих свой путь в бизнесе, а строгий надзор за качеством услуг и товаров ставит конечных потребителей в крайне выгодное положение.

 

Франшиза под ключ

Нередко данный вид именуют «серебряной франшизой», представляющей собой бизнес под ключ. Его суть заключается в передаче приобретателю франшизы готового бизнеса. Другими словами, решение организационных вопросов, поиск помещений, заключение арендного договора, налаживание производственного процесса возлагает на свои плечи франчайзор. Франчайзи же остаётся пожинать плоды его труда, за который франчайзору положено вознаграждение в виде процентов.

 

Свободная франшиза

Так как франчайзи волен вести дела исходя из собственных предпочтений, данный вид снискал в Российской Федерации огромную популярность. Система похожа на дилерство, но обладает преимуществами:

  • после приобретения франшиз появляется возможность использования товарного знака;
  • обучение и консультационные услуги предоставляются на бесплатной основе;
  • франчайзор отпускает товар по низкой цене, предоставляя значительную скидку;
  • как правило, имеется роялти, а уплата первоначального взноса необременительна для франчайзи.

 

Золотая франшиза

Известна также под названием мастер-франшиза. Наделяет франчайзи эксклюзивными правами, благодаря чему ведение дел в избранном франчайзи регионе происходит без особых затруднений. В собственности оказываются права на субфранчайзинг и товарный знак. Имея золотую франшизу, её можно продать другим, расширяя свою сеть.

 

Импортозамещающая франшиза

Предполагает изготовление зарубежных товаров под отечественным брендом. Для последнего десятилетия прошлого века характерны принятие на вооружение западной идеи и замена только названия. Сие, конечно, идёт вразрез с нормами международного права, что не помешало многим бизнесменам нажить большие состояния. В наши дни подобное ведение дел снова входит в моду, но теперь всё обличено в законную форму.

 

Арендный франчайзинг

Для данного вида характерны параметры «серебряной» франшизы. Но есть и свои особенности. Франчайзор передаёт объект бизнеса при оставлении прав собственности на него за собой, ограничивая в правах франчайзи, и, по сути, отводя ему роль управляющего.

 

Банковская франшиза и лицензионная

Имеют между собой сходства. Банковская франшиза востребована на территории постсоветского пространства. Ведь стать партнёром финансового учреждения весьма заманчивая перспектива. Правда, не так много банков стремится к продаже франшиз в регионы. Следовательно, желающих получения таких франшиз предостаточно.

Лицензионная франшиза редко встречается в странах бывшего Советского Союза. Причиной стало недостаточное развитие законодательной базы.

 

Преимущества и недостатки  присущие франшиз

Рассматривая в теории приобретение франшиз, мы увидим, что выгода налицо. Однако на практике некоторые нюансы вносят свои коррективы.

Преимущества:

  1. Правообладатель обеспечивает поддержку. Приобретатель франшиз, кроме того, имеет возможность обучения. Правообладателем может прикрепляться франчайзор, являющийся опытным наставником. Иной раз правообладатель даже делится коммерческими секретами.
  2. Получение уже готового бизнеса без необходимости его самостоятельной раскрутки. Вами приобретается бренд, снискавший уважение и популярность не только у нас, но и в других странах.
  3. Отсутствие необходимости в материальных затратах. Потому что нет нужды в создании собственных площадок и цехов. Правообладателем предоставляются сведения о поставщиках, работающих с ним.

 

Недостатки:

  1. Франшизу нельзя назвать дешёвым приобретением. Поэтому потенциальным приобретателям придётся расстаться с солидной денежной суммой.
  2. Правообладателем осуществляется жёсткий контроль.
  3. Нет возможности контроля за далеко расположенными предприятиями.
  4. Нередко возникают проблемы с предоставлением отчётности.