Как выбрать млм компанию?

Не имея достаточных средств, чтобы открыть собственное дело, многие россияне видят единственную возможность для начала своего бизнеса в сетевом маркетинге. В такого рода деятельности людей привлекает, прежде всего, возможность, работая только на себя, получать неплохой доход. Однако подчас останавливает боязнь не получить желаемого результата, попусту потратив силы и время или, того хуже, столкнуться с обманом.

Если вы все же приняли решение заниматься этой деятельностью или серьезно рассматриваете сетевой бизнес как вариант для достижения своих жизненных целей и построения собственного дела, то вам необходимо начать с проведения всестороннего анализа этой сферы деятельности. Это позволит, в какой-то мере,  защититься от ошибок и звучащих повсеместно предложений вступить в компанию сетевого маркетинга, отсеяв фирмы-однодневки, различного рода «пирамиды», компании, приносящие совсем уж несущественный доход и МЛМ-компании, не имеющие возможностей для развития.

Каковы же должны быть критерии оценки?

ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ МЛМ БИЗНЕСА ОНЛАЙН В ОБЛАСТИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:

Как выбрать МЛМ компанию?

1.       Необходимо ответить на вопрос, какая продукция привлекательна, прежде всего, для вас как для потребителя.

2.       Определиться с формой ведения бизнеса, ответив на вопрос, будете ли вы работать через Интернет или как-то иначе?

3.       Задаться вопросом о возрасте сетевой компании.

4.       Поинтересоваться маркетинговым планом компании.

 

1.Ответить на вопрос, какая продукция привлекательна, прежде всего, для вас как для потребителя.

Вы должны сами пользоваться той продукцией, которую собираетесь продвигать. Только такой подход может обеспечить успех вашему бизнесу. В противном случае у вас ничего не получится.

Из вышесказанного следует, что начинать надо с изучения продукции МЛМ-компании, которая сама должна заниматься ее производством. И это обязательное условие, так как только собственное производство позволяет получить продукцию по низкой стоимости без ущерба для качества.

Заметьте, что для успешного продвижения, качество продукции должно быть выше аналогичных товаров, предлагаемых в розничной сети. Кроме того, это должна быть продукция массового потребления и востребованная покупателями.

Богатый ассортимент предлагаемой продукции - еще одна составляющая вашего успеха.

 

2.Решить, какая форма ведения бизнеса вам более всего подходит.

На мой взгляд, МЛМ-компании можно разделить на два вида:

1. Классические.

Такие компании предполагают осуществление работы посредством личных встреч с клиентами, которые по большей части являются вашими знакомыми и приятелями. Это так называемый «теплый рынок». Продукция, реализуемая таким образом, вполне осязаема. Это, как правило, предметы бытовой химии, различные витамины, пищевые добавки, парфюмерия и т.п.

2. Продвинутые или Интернет МЛМ.

Подходят для активных пользователей интернета и социальных сетей, а также профессиональных web-дизайнеров и программистов, чья деятельность непосредственно связана с интернетом.

Для ведения бизнеса в этом случае чаще используется «холодный рынок». Другими словами, вы взаимодействуете с людьми, которых ранее не знали. Однако это не исключает возможности использования также «теплого рынка». Реализуемой продукцией в этом случае, как правило, являются информационные и образовательные ресурсы.

 

3.Задаться вопросом о возрасте сетевой компании.

При выборе сетевой компании, первое, на что я обращаю внимание, это ее возраст. По моему мнению, это один из важнейших показателей. Он также часто используется лидерами крупных компаний. Правда, используют они его, в основном, в своих интересах, чтобы подчеркнуть тем самым надежность компаний.

Вы, очевидно, часто слышали такого рода рекламу: Наша компания самая надежная и проверенная временем. Мы успешно работаем на рынке уже более 20; 30; 40 или 50 лет, являясь бесспорным лидером прямых продаж, и превосходя все сетевые компании, продвигающие аналогичный продукт. Наша компания является членом ассоциации прямых продаж и ее акции котируются на такой-то бирже.

Безусловно, такой послужной список компании заслуживает уважения. Но может ли он гарантировать, что вы добьетесь желаемого успеха и финансового благополучия в этой компании? Как он вам в этом может помочь?

Ведь хваля свою компанию, ее лидеры умалчивают о том, что компанией давно построена дилерская сеть, и участие в проекте дает вам возможность лишь строительства потребительской сети и получения процента с продаж товара.

 

4.Поинтересоваться маркетинговым планом компании.

Маркетинг – один из основных критериев при выборе компании. Данное слово означает продвижение, торговля, способность прогнозировать рынок и его потребности, достигать максимизации прибыли.

Мне не раз встречались дистрибьюторы компаний, не способные не только провести сравнительный анализ своего маркетинга с аналогичным маркетингом конкурентов, но даже объяснить, как следует, маркетинга своей компании.

Одним словом, несмотря на важность этого аспекта в выборе компании, внимание ему уделяется незаслуженно мало.

Не вдаваясь в лишние подробности, с которыми можно ознакомиться, перейдя по ссылке, скажу, исходя из личного опыта участия во всех видах продвижения, что идеального маркетинга не существует. Везде есть свои положительные и отрицательные стороны.

Выбор маркетингового плана должен быть  индивидуален и опираться на личный опыт, способности, силы и возможности каждого отдельного человека. Большей стабильностью отличаются классические маркетинги, но их отрицательной стороной является низкая доходность. Для заработка приличного дохода здесь потребуется не один месяц или даже год. Следовательно, этот вид продвижения не подойдет тому, кто нуждается в быстрых деньгах.

Быстрые деньги позволяют получить матрицы и бинары, но их отрицательной стороной является недолговечность относительно классических маркетингов.

Для более подробной информации необходимо прочитать статью или связаться с автором и получить ответы на вопросы.

 

Каковы основные отличительные признаки МЛМ компании?

·         наличие действительной регистрации

·         наличие качественного и уникального товара

·         наличие постоянного, как правило, ежемесячного потребления товара

·         отсутствие необходимости в занятии продажей

·         наличие готовых на оказание помощи наставников

·         наличие четкого маркетингового плана

 

В чем суть закон сетевого маркетинга?

Все МЛМ-компании развиваются по закону сетевого маркетинга.

На первом этапе развития компании, ее участниками становятся люди, составляющие, приблизительно, 1%. Они достаточно сильно рискуют, так как в течение первого года свое существование прекращает порядка 95% таких компаний. В случае если компания все же пережила этот год и продолжает свое дальнейшее развитие, рискнувшие участники, составляющие 1%, становятся топ-лидерами. Принимая активное участие в развитии компании, они зарабатывают чрезвычайно солидный доход.

На втором этапе развития компании, продолжительность которого составляет 1-3 года, в проект входит порядка 9% участников. У них есть возможность зарабатывать очень неплохой доход и создавать лидерские команды.

На третьем этапе развития компании, который наступает через 3 года работы, возникают проблемы с привлечением новых участников в проект. В это время все лидеры уже в бизнесе, бренд компании хорошо известен на рынке, поэтому какое-то время не возникает проблем с клиентами. Однако со временем рынок насыщается, что затрудняет поиск клиентов.