Диверсификация в продвижение

Диверсификация в продвижениеОдной из форм связанной диверсификации является диверсификация в продвижение, охватывающая выходные потоки (транспорт, ремонт, доставка, обслуживание и т.д.).

Как правило, эта форма диверсификации максимально использует все преимущества, достигнутые фирмой в основной сфере деятельности.

К примеру, после внедрения новых технологических процессов или повышения уровня автоматизации существующего производства, часть высвобожденных сотрудников переводят в сервисный центр или организовывают ремонтное подразделение.

Однако иногда диверсификация в продвижение бывает вынужденной и влечёт определённые затраты. При этом фирма приобретает или значительно усиливает контроль над структурами, осуществляющими распределение и продажу его продукции.

Подобная стратегия применима, если не удаётся найти посредника с достойным уровнем обслуживания конечных потребителей или нет сервисных центров, способных обеспечить гарантийное сопровождение.

Примером диверсификации в продвижение могут служить фирменные магазины или отделы, что не только позволяет производить реализацию продукции без наценки посредников, но  и способствует изучению спроса.

Часто производители скоропортящихся продуктов организовывают свою службу доставки, что позволяет им не зависеть от услуг внешних транспортных организаций. Как правило, они нерентабельны, но исключают риск несвоевременной доставки продукции потребителю.