Косвенная диверсификация

Косвенная дивесрификация«Не нужно класть все яйца в одну корзину» - эта пословица как нельзя точно определяет диверсификацию. Точнее, если вы имеете 100 рублей, не вкладывайте их на один счет, лучше вложите на 3 разных, вот это и будет диверсификацией.

Диверсификация (от лат. Diversifikato – конфигурация) – это расширение видов продуктов, производимых предприятием. Она связанна с введением концентрация этой продукции на предприятии и вторжению ее в другие отрасли. Т.е. развивающееся предприятие осуществляет увеличение объемов за счет выпуска новой продукции, запуская их на новые рынки, тем самым занимая более сильные позиции на нем.

В банковской сфере Диверсификацией инвестиций является распределение их по различным сферам, что бы значительно повысить прибыль и снизить риски.

При рассмотрении вопроса о диверсификации выделяют два вида – косвенная и прямая. Сейчас мы побеседуем о косвенной диверсификации.

При косвенной диверсификации общие факторы лимитированы только финансами и управлением коммерческими организациями. Такая диверсификация характерна как для промышленных холдинговых групп, так и для инвестиционных компаний.

Благодаря этому, компания использует часть своих ресурсов для того, чтобы приобрести или образовать новые организации, которые будут ей поставлять все необходимые материалы и сырье. Или будут оснащать рынки сбыта для ее продукции.

Можно привести в пример такой случай: мы вложили все свои накопления в акции ОАО «Солидарность» примерно в апреле 2013 года, и через полгода получили убыток в размере 60%! Но если бы мы разделили свои средства на части и вложили бы их и в банки и в облигации или акции, а часть, например, в золото, такая операция компенсировала нам потери, ну или на худой конец, не привело нас к убытку.

Давайте сделаем вывод: косвенная диверсификация – это снижение рисков слива вложенных капиталов и она просто необходима!