Привлечение партнеров и клиентов

В современном бизнесе практически невозможно выйти на хороший доход  без знания основ интернет маркетинга. Не важно каким вы бизнесом занимаетесь, будь то классический розничный магазин, интернет магазин, инфобизнес, сетевой маркетинг или работа с партнерскими программами; следует использовать как можно больше источников траффика, для привлечения целевой аудитории в бизнес проекты.

О современных и методах привлечения клиентов онлайн и пойдет речь в данном обзоре.

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ОНЛАЙН

Для более подробного обзора методов привлечения клиентов кликните по ссылке или смотрите ниже краткие характеристики методов продвижения бизнеса онлайн.

Если у Вы не определились с бизнес проектом, то можете его выбрать на страницах данного блога, например МЛМ бизнес

Если Вас уже есть бизнес, но его нет в онлайн или Вы планируете запустить новую НИШУ, я рекомендую создать сайт.

Для создания сайтов Вам помогут следущие сервисы, которые не требуют специальных навыков: 

Создание Landing Page (Одностраничный сайт): LPmotorFlexbe.

Создание многостраничного сайта с помощью конструктора (блог, интернет магазин, корпоративный и др): WebnodeAdvantShop, SetupNethouseA5.

Рассмотрим кратко основные преимущества, недостатки и особенности методов привлечения клиентов онлайн:

Преимущества: прямой контакт лучший способ доносить информацию и выстраивать доверительные отношения с клиентами или партнерами.

Недостатки: огромные временные затраты на общение с каждым клиентом и как следствие небольшой охват целевой аудитории. Поэтому личные рекомендации наиболее эффективны, если клиент Вас уже знает и доверяет Вам.

  • Seo продвижение - комплекс мер необходимых для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Можно писать тексты самому под поисковые запросы используя сервис https://wordstat.yandex.ru. Для быстрого продвижения можно использовать биржи копирайтинга: etxt.
Более эффективно использовать специальные сервисы для Сео-продвижения: SeoHammer1PS, All-Reg, Topliv, WebArtex.
ПреимуществаБесплатный целевой трафик с поисковых систем Яндекс, Google и др.
НедостаткиДолгая кропотливая работа по написанию текста, требующая времени и терпения.
  • SMM (Social Media Marketing) - предназначен для продвижения товаров и услуг, размещенных на сайте, в соцсетях.
Рекомендуемые соцсети для привлечения клиентов на сайт: 

Сервисы для быстрой раскрутки соцсетей:

BoostTopLidersPrimeLiders, SOBOTVKTargetSocialtools, VkonMillion, PiaRim.biz, Socgain,

Prosperop2p.bzvipipSMOServiceSMMPriceTurbolikerpublichubBosslike

LikestSmofast, primeliders.ru, PRVK.

  • Email-маркетинг - массовая рассылка сообщений целевым подписчикам. Т.е. в первую очередь - это набор e-mail  подписчиков через страницу подписки. Напримерinvestormaster.ru.

Популярные сервисы e-mail рассылок: Justclick и др.

Преимущества: удобство и простота в использовании, не требуют больших финансовых вложений, окупаются в десятикратном размере, широкий охват целевой аудитории при наличии базы подписчиков.
 
Недостатки: трудоемкий способ набора подписной базы.
  • Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, при которой рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием запроса в поисковой системе.

Сервисы контекстной рекламыЯндекс ДиректGoogle AdWords, Avito Контекст, BingBegun, Contema.

Узнать спрос изучить и понять целевую аудиторию, подобрать ключевые фразы для контекстной рекламы помогут такие сервисы как Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вордстат

Преимущества
Быстрый запуск рекламной компании (настройка 1-3 дня), аналитика - как интрумент управления бюджетом рекламной кампании.
Недостатки:

Постоянные расходы на рекламу, как только заканчиваются деньги на балансе, трафик прекращается. Высокая цена за клик в конкурентных нишах и при неправильной настройке рекламной компании.

 
Форумы по тематике Инвестиции и Бизнесmmgp.ru, rusmmg.ruprofit-maker.orgbusinesslike.ru.
 
Партнерские ресуры бизнес тематики: mlmbaza.com, mlmbaza.ru, azmlm.com, vmestewse.ru.
  • Б анерная реклама  - это графическое размещение рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов. Представляют собой графическое изображение в формате IPEG или GIF. Современные форматы Flash и Java.

Сервисы для эффективной банерной рекламыРубофонPeople-Group, Kadam.

Крупные баннерные сетиRotaBan, Linkslot Buy-bannerGinadsLuzynka PopunderBonusio.

  • Тизерная реклама - это рекламное объявление, состоящие из текста и картинки – задача которого заинтриговать пользователя и вызвать  желание перейти на сайт рекламодателя. Является одним из лучших способов заинтересовать посетителя.

Лучшие тизерные сети: KADAM, TeaserNetTeasermediaAdLabs Media Network.

Еще рекламные сети: mecash.ru, teaser.bz, popunder.net, skyadvert.net, ginads.com, advmaker.net, propellerads.com, 

Преимущества: низкая цена клика, широкий диапазон настроек, высокая посещаемость.
Недостатки: возможна накрутка кликов ботами на некачественных тизерных площадках, не дает результатов в рекламе товаров узкого профиля.
  • Доски объявлений - специализированный сайт, на котором размещаются тематические объявления.

Популярные доски объявлений: avito.ru, 1000dosok.ru, irr.ru, kupislona.ru. Более 100 бесплатных досок объявлений здесь.

Преимущества: объявления как правило бесплатные, огромное количество онлайн досок объявлений.
Недостатки: на популярном ресурсе объявление быстро опускается в поиске, весьм трудоемкий процесс ручного размещения на огромном количестве досок.
  • Таргетированная реклама - интернет-реклама которая демонстрируется целевым клиентам и заинтересованным лицам. Другими словами - это бъявления, привязанные к анкетным данным пользователей в социальных сетях.

Преимущества: Доступ к очень узкой аудитории по таким критериям, которые невозможны ни в каких других маркетинговых инструментах. Быстрое и лёгкое тестирование любых проектов 

Недостатки: Конверсия по переходам из соцсетей часто ниже, чем из поиска. Можно ошибочно слить любой бюджет за короткое время, "выгорание аудитории" если долго не менять рекламу.

Библиотека курсов

  • Партнерский маркетинг - способ продвижения бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя или продажу.
С помощью партнерского маркетинга эффективно продвигать:
1. Физические (товары и услуги).
2. Цифровые (аудио, видео, графика).
 

Преимущества: Вы платите только за результат, например продажу,  и как следствие эффективно расходуете рекламный бюджет. 

Недостатки: Трудоемкий процесс оздания партнерского предложения, баннеров, шаблонов рассылок и прочих рекламных материалов.

  • Видеомаркетинг - это очень эффективный инструмент продвижения бренда, товаров или услуг в сети интернет с помощью видеороликов. Видеомаркетинг обеспечивает высокую конверсию пользователей, просматривающих ваши видеоролики, в ваших реальных клиентов.

Популярные видеохостинги: YoutubeRuTube.

Сервисы для раскрутки Youtube: TopFollowersYOUPROFESSIONAL.

YOUPROFESSIONAL

Инвестиционный канал на Youtube: save-yourmoney.ru  - надежные инвестиции онлайн.

  • SMS маркетинг -  это инструмент маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг осуществляется с помощью услуги массовой SMS рассылки. 

Онлайн сервисы для SMS маркетинга - ePochta SMS, SmsGold, Fast-SMS.

 

  • Рекламные сервисы - в данном случае подразумеваются в большей степени сервисы активной рекламы (он же Букс), т. е. когда вы платите пользователю за просмотр вашего предложения. Однако такие сервисы включают множество других видов рекламы: контекстная, баннерная, почтовые рассылки, выполнение платных заданий и др.

Лучшие рекламные сервисы: ProfitcentrWmzona, PayadmeГлобус ИнтеркомSocpublic Seosprint, Surfearner, Wmrok

Преимущества: очень низкая цена за рекламу, возможность использовать множественные источники траффика.

Недостатки: нецелевая аудитория, которая заинтересована заработать на серфинге сайтов, а не на вашем проекте.

Аносны статей - невероятно быстрый и бесплатный способ увеличения посещаемости Вашего сайта (блога). С помощью этого инструмента можно увеличить посещаемость сайта с 0 до сотен уникальных посетителей за несколько часов.

Где размещать анонсы статей эффективно:

  •       subscribe.ru
  •       grabr.ru
  •       webice.ru
  •       postpr.ru
  •       pikabu.ru
  •       pisali.ru
  •       bloggers.su
Как добавить аснонсы статей:
— рзарегистрироваться в социальных сетях для вебмастеров.
— найти рубрику и группу по тематике;
— написать анонса статьи и опубликовать его.
 

Это далеко не все методы привлечения клиентов. А как вы привлекаете клиентов в бизнес? Пишите в комментариях. Удачи!

comments powered by HyperComments