Sgame Pro - обзор ICO проекта

21.06.2018 19:55

Sgame Pro изменит до неузнаваемости мир компьютерных игр

О проекте

Sgame Pro является платформой, призванной упростить жизнь создателям игр для мобильных устройств и пользователям. Продукт представлен швейцарской компанией SGame SA, выбравшей приоритетным направлением мобильные игры. Однако идейные вдохновители проекта прекрасно понимают, что без реализации инновационных решений успеха не достичь. Поэтому сконцентрировались на двух принципиальных моментах.

  1. Вводятся токены SGM. Отныне геймеры смогут не только получать удовольствие, но и извлекать доход с помощью активных действий. То есть они будут просто играть в популярные игры.
  2. Разработчикам предоставят возможность публикации своих игр, совершенствования режимов.

Сейчас налицо одна существенная проблема. Зачастую для быстрой прокачки героев одних умений недостаточно. Далеко не всем начинающим геймерам хочется тратить реальные деньги. Какой выход? Дать им возможность зарабатывать SGM, которые будут котироваться как фиатная валюта.

Конечно, игры, представляемые крупнейшими разработчиками, популярны. Но полной свободы действий никто давать не собирается. Люди, занятые в проекте Sgame Pro считают такой подход нецелесообразным, недопустимым, вредным для дальнейшего развития всей индустрии.

Об ICO и распределении средств

Всего на Эфириуме по стандарту ERC20 выпустят триста пятьдесят миллионов токенов SGM. На сегодняшний день сто тридцать девять с половиной миллионов жетонов уже распродано.

Пятьдесят пять миллионов монет продадут в течение второго квартала две тысячи восемнадцатого года. Нереализованные токены подлежат уничтожению.

Предусмотрен резервный фонд, размер которого определён восьмьюдесятью тремя миллионами SGM. Они будут использованы для вознаграждения пользователей.

На Bounties/Airdrops ассигновано шесть с половиной миллионов токенов.

Учредителям и советниками достанется пятнадцать миллионов SGM, которые будут заморожены на четырнадцать месяцев.

Эмитентом на срок двенадцать месяцев будет удержан пятьдесят один миллион монет.

В процентном соотношении распределение токенов выглядит следующими образом:

  • токенсейл – пятьдесят пять процентов;
  • резерв ликвидности – двадцать четыре процента;
  • средства, удержанные эмитентом – пятнадцать процентов;
  • вознаграждения советникам и учредителями – четыре процента;
  • Bounties/Airdrops – два процента.

Девять процентов от полученных средств пойдёт на покрытие расходов, связанных с проведением ICO. Девяносто один процент отпустят на дальнейшее развитие проекта.

Эксплуатационные расходы составят двадцать процентов.

На маркетинг выделят сорок два процента.

На дальнейшее развитие ассигнуют двадцать девять процентов.

Дорожная карта

Запуск проекта состоялся в ноябре две тысячи шестнадцатого года.

В апреле две тысячи семнадцатого года началась разработка.

В октябре запустили альфа-версию.

В январе две тысячи восемнадцатого года достигнуты соглашения с влиятельными партнёрами и издателями.

В марте стартовала предварительная продажа токенов SGM.

В апреле платформа интегрирована с технологией blockchain.

На второй квартал намечен запуск версии 1.0.

В июле состоится главная распродажа. В это же время будут активно привлекать новых партнёров.

В ноябре проведут маркетинговую кампанию в Соединённых Штатах Америки и странах Евросоюза, запустят вторую версию, в которую включат дополнительные опции.

В марте две тысячи девятнадцатого года целевая аудитория будет насчитывать один миллион пользователей.

В мае проведут маркетинговую кампанию на азиатском континенте.

В сентябре количество пользователей целевой аудитории возрастёт до трёх миллионов человек.

 

Команда

Gip Cutrino – генеральный директор. Ранее работал на итальянском телевидении в качестве телеведущего. Восемь лет занимается мобильными играми. Креативный маркетинг – его стихия.

Никола Риззо занимает должность финансового директора. Он окончил юридический факультет, имеет практический опыт.

Натал Феррара был на ответственных должностях во многих проектах и проявил себя как знающий и опытный сотрудник.

Лука Корроза – один из пионеров цифрового маркетинга, талантливый менеджер.

Драган Бозич одинаково хорошо разбирается как в экономических, так и технических вопросах.

Франческо Онгаро доверена должность технического директора. Он обладает бесценным опытом в сфере обеспечения безопасности. Работал в государственных и бизнес-структурах.

В сфере разработки программного обеспечения Доменико Феррари нет равных.

Але Менеджотти – один из гуру мировой игровой индустрии. Всегда, как говорится, держит руку на пульсе, способен быстро принимать решения.

Андреа Сала не только красива, но и умна. Прекрасно разбирается в психологии потребительского поведения.

На Джузеппе Риззо возложена ответственность за составление долгосрочных финансовых планов.

Davide Bisognin, Симоне Бортолан являются авторитетными экспертами в мире мобильных игр.

Пьетро Ферро сотрудничал с многими компаниями и способен найти выход из любой ситуации.

Дженнифер Раггиа – менеджер событий.

Аарон Цезаро – программист и блокчейн-специалист.

Это не весь список целеустремлённых людей, которые принимают участие в Sgame Pro. Стоит отметить, что они нацелены только на успех.

 

Заключение

С появлением компьютерных игр мир начал преображаться. Правда, многие поражались, как взрослые люди могут тратить драгоценное время на, казалось бы, детские развлечения. Ситуация изменилась с появлением Интернета, мощных мобильных устройств, многопользовательских игр. Когда действия на экране стали поразительно реальными, скептиков поубавилось.

Человек является существом социальным. Крупные компании, занятые в игровой индустрии, решили на этом зарабатывать и предоставили людям возможность взаимодействовать в интересных виртуальных мирах. В Sgame Pro полны решимости исправить положение. То есть сделать так, чтобы юзеры тоже обогащались.

 

Официальные ресурсы платформы:

_____________________________

Назад