Как создать сайт одностраничник

Увеличить продажи во всемирной сети можно разными способами. Один из них — лендинг, в последнее время приобретающий популярность. Это одностраничный сайт, задача которого — установить контакт с покупателем, побудить его подписаться на новости, позвонить или оставить заявку продавцу.
 От других интернет-страниц лендинг отличает отсутствие рекламы, всплывающего меню, баннеров и лишнего текста. Такая посадочная страница дает возможность увеличить уровень продаж до 30%.

Ниже пойдет речь о том как создать одностраничный сайт с высокой конверсией и минимальными затратами.

Популярные конструкторы для создания одностраничника (Лэндинга)

Flexbe — платформа для быстрого создания landing page. Старт: 2012 г. За время работы конструктор успел набрать популярность и постоянных клиентов, ценящих сервис из-за быстроты и удобства работы с ним — запустить сайт можно за 15-20 минут! Официальный сайт: flexbe.ru.
Особенности и преимущества Flexbe:
- На любой вкус. Сервис предлагает более 200 секций в аналогичных стилях, чего будет предостаточно для создания лендинга.
- Безопасность. Каждому клиенту гарантирована защита от DDoS-аттак, а также наличие сертификатов типа SSL (https://...).
- Скорость работы. Стандартное время отклика — 13 ms.
- Возможность интеграции. Пользуйтесь популярными сервисами, например, Яндекс Метрикой, Robokassa и т.д.
- Скидки. При оплате сразу на год, вы получаете скидку 30%.

LPTREND — конструктор landing page, выставляющий за свое главное достоинство правильную структуру шаблонов.  На счету сервиса огромное количество работ, в том числе и для таких клиентов, как группа Limp Bizkit (с помощью сайта организовывался концерт группы в г. Пенза). Ознакомиться с отзывами заказчиков и другой полезной информацией можно на lptrend.com.
Особенности и преимущества LPTREND:
- Интеграция. Возможна синхронизация с популярными сервисами.
- Помощь в любой момент. Техническая поддержка работает круглосуточно.
- Самоадаптация. Страницы сами подстраиваются под размеры экрана устройства и отображаются правильно.
- Возможность выбора. Доступно более 60 шаблонов с качественной структурой.
- Хорошие скидки.  При покупке на 3 месяца действует скидка 10%, на 6 месяцев — 20%, на год — 40%.
- Бесплатная проба. Активировав 15-дневный бесплатный режим, вы определитесь, подходит ли вам конструктор.
- Наличие блога. Там можно найти ответы на имеющиеся вопросы и узнать много интересного.

LPGENERATOR — профессиональная платформа для создания landing page. Успешно работающий с 2011 года сервис ежедневно обрабатывает более 1000 новых заявок на создание лендингов. Количество заказчиков: более 390 тыс. клиентов. Сайт: lpgenerator.ru.
Особенности и преимущества LPGENERATOR:
- Наличие Call-центра и технической поддержки. Имеются вопросы на любом этапе создания сайта? Обратитесь за помощью, позвонив или написав в сервис.
- Скидки. При покупке домена на год, вы получаете - 30% от суммы заказа.
- Полезные услуги. Например, возможность отслеживания источников трафика, конверсия, аналитика и т.д.
- Бесплатное тестирование. Опробуйте сервис в течение 7 дней совершенно бесплатно!
- Дизайн под ваш проект. Выбирайте любой из 250 готовых макетов и оптимизируйте в зависимости от ваших требований и целей.

LPMOTOR — один из самых популярных сервисов, позволяющих быстро и легко создать landing page. На счету стартапа около 400 тыс. готовых сайтов и более 180 тыс. клиентов — это результат трехлетней работы! На официальном сайте (lpmotor.ru) вы можете ознакомиться с расценками и тарифами.
Особенности и преимущества LPMOTOR:
- Бесплатная проба. Создайте сайт (без запуска) и настройте основные функции — это поможет определиться, подходит ли вам сервис?
- Наличие базы знаний. Найдите ответ вопрос по работе сайта в специальном разделе.
- Более 70 шаблонов. Выбрать на свой вкус не составит труда!
- Скидки. Покупая домен на год, вы получаете 50%-ю скидку.
- Интегрированные полезные функции. Например, возможность оплаты какой-либо услуги прямо с сайта через самые популярные сервисы: Webmoney, Яндекс. Деньги, Сбербанк и т.д.
- SMS-оповещения клиента. Пример лэндинга для оптовой продажи подушек и матрасов: matraseco.ru

Платформа LP — набирающий обороты сервис по созданию landing page. Данный тип сайтов помогает улучшить бизнес и увеличить продажи — все это благодаря удобному для потенциального клиента дизайну. Старт: 2015 г. Клиентура: более 5800 человек. Ежедневно поступает 11 тыс. заявок. Сайт: platformalp.ru.
Особенности и преимущества Платформы LP:
- Быстрый старт. Запустить лендинг можно всего за 2 дня.
- Оказание помощи. Круглосуточная служба поддержки, работающая без выходных и перерывов.
- Возможность подключения самых популярных сервисов. Например, Яндекс Метрики или Google Analytics.
- Широкий выбор. Для каждого блока можно выбрать один из 8560 дизайнов.
- Отсутствие сложного кода. Добавьте анимацию или эффекты одним кликом мыши.
- Статистика посещений. Подробное описание информации о посетителе сайта.

BORSTCH — сервис, позволяющий создавать лендинги с адаптивным дизайном и правильной структурой. Старт: 2014 г. Платформа только популяризируются в массовых кругах, однако многие клиенты уже давно пользуются ею. Сайт: borstch.com.
Особенности и преимущества BORSTCH:
- Самостоятельная адаптация. Landing Page автоматически подстраивает размер окна в зависимости от устройства посетителя.
- Мультилендниг. Используйте индивидуальные заголовки на одном сайте.
- Бесплатный хостинг. Количество проектов для создания неограниченно.
- Отслеживание статистики. Имеется возможность подключить такие сервисы, как Яндекс Метрика или Google Analytics.
- Интегрированные виджеты популярных сервисов. Например, Яндекс. Касса или Битрикс 24.
- Бесплатная проба. Каждому потенциальному заказчику выделяется 14 дней на тестирование сервиса.

 Выделяют семь видов лендингов. Выбор одностраничника следует делать исходя из стоящей задачи.

 1. Главная страница или «домашние» лендинги. Если у вас нет времени для создания отдельного Landing page, то этот вид является лучшим решением. И потом, не стоит забывать, что его используют всемирно известные компании, если нужно раскрутить акции или улучшить продажи.
 2. CTR-целевые страницы являются наиболее популярным видом лендинга, и представляет собой подробный рассказ об уникальном торговом предложении. Потребитель должен понять все плюсы и немедленно совершить покупку. СТА элемент – неотъемлемая часть такой страницы.
 3. Лендинги – микросайты, целью которых является популяризировать бренд либо отдельный ресурс в интернете. Чаще других этим видом пользуются автоконцерны, увеличивающие таким образом продажи отдельных моделей транспортных средств.
 4. Максимум графического материала и текста — отличительные черты рекламных лендингов, которые вызывают у покупателя шоковое состояние. Необдуманное приобретение он совершает в результате маркетинговой атаки.
 5. Получение максимального количества контактов потенциальных покупателей — цель Lead Capture, которые иначе называются страницы-лиды. Дополнительная скидка либо подарок побуждает потребителя заполнить анкету.
 6. Дитейлинговые или целевые страницы наиболее часто встречаются на сайтах интернет-магазинов, работающих в сфере розничных продаж. Этот вид лендинга создается для привлечения внимания потребителя к отдельным категориям продукции. Такие страницы, встраиваемые в основной сайт, служат мотиваторами для покупателей.
 7. Вирусные страницы «заражают» продуктом максимально возможное количество людей. При этом у покупателя не возникает ассоциации с рекламой, а логотип компании размещается ненавязчиво. Главная задача таких страниц — быть откровенными, нестандартными, а иногда и скандальными.
 Наиболее эффективными для привлечения клиентов и самыми распространенными являются лиды и CTR. Но главное, при создании таких страниц избегать шаблонов, которые нередко отталкивают целевую аудиторию.

comments powered by HyperComments