Географическая диверсификация

Географическая дивесрификацияГеографическая диверсификациярасширение возможностей предприятия или организации в связи с невозможностью роста на рынке местном, либо с конкретной целью завоевания первенства и превосходства в другой стране.

Два основных вопроса, на которые обязательно должен быть дан ответ, при принятии решения о географической диверсификации: будет ли доход стабильным? Доходы будут повышены или понижены в диверсифицированных компаниях?

При таком способе снижения рисков вы должны помнить важные моменты.

Итак, первый: вклады должны быть глобальны. Нельзя игнорировать неизвестный и необследованный регион. Не останавливайтесь только на простом инвестировании, которое, например, чуть ли покроет вашего сотового оператора.

Второе: нельзя вкладывать слишком много только в одну страну. Риск будет определенно всегда, так как политики приходят и уходят. Однако остерегайтесь ненужного и неоправданного риска.

Итак, третье, что вы должны четко знать при такой диверсификации: акции должны быть приобретены в достаточном количестве. Они не должны быть сконцентрированы только на одной определенной стране – здесь аналогично велик риск утраты.

Помимо этого, акции должны быть приобретены правильно, вложены в различные бренды и марки.

Решаясь на географическую диверсификацию, помните – риск – это наша жизнь. Не бойтесь чего-то нового. Помните одно: здесь вы должны просчитать каждый свой шаг.

Имея производства в нескольких странах мира, вы сможете установить равновесие: имея непредвиденные утраты в одной стране, вы легко скомпенсируете их доходами в другой. Здесь риска меньше, чем при действии бизнеса в рамках одного государства. Именно подстрахованным балансом удержится единый бизнес. Но не забывайте учитывать риск значительного изменения курса используемой вами валюты.