Инвестиции в сайты

 Инвестиции в сайты

На сегодняшний день инвестиции в сайты являются весьма востребованным способом извлечения дохода. Правда, в этом деле ожидает успех тех, кто вник в нюансы, связанные с раскруткой и капиталовложениями. Дивиденды ожидаются в долгосрочной перспективе. Если всё сделать правильно, то в вашем кошельке будут оседать приличные суммы.

 

Где приобретать сайты?

В количестве бирж, где продаются сайты, недостатка нет. Одной из самых лучших считается Telderi. Она отличается ресурсами, блогами различной направленности, новостными порталами. Заметьте, приобретение сайта напрямую – довольно рискованное предприятие. Существует вероятность столкнуться с мошенниками.

Tilderi отличается безопасностью, контролем над совершаемыми сделками, удобством, гарантиями, предоставляемыми системой инструкциями.

Учтите, продажа действительно прибыльных ресурсов – большая редкость. Форумы и специализированные биржи в основном предлагают сделанные и раскрученные на скорую руку сайты, созданные исключительно для продажи, либо проекты, не принёсшие ожидаемого успеха. Распространены нечестная накрутка показателей посещаемости, наличие санкций со стороны поисковиков.

Форумы, непроверенные вебмастера вряд ли подойдут в качестве продавцов, у которых стоит покупать сайт напрямую. Совсем другое дело, когда ответственность за сделку берёт garant.pro или специализированная компания. Их помощь сводит к минимуму потерю денег.

 

В какие сайты желательно вкладываться?

Обратить внимание следует на три типа:

1.     Сайты, преследующие цель продаж. Здесь главный аргумент – количество посещений. В качестве наиболее яркого примера можно привести интернет-магазины.

 

2.     Рсурсы, посредством которых продаются ссылки. Первостепенную важность представляют такие показатели, как PR и ТИЦ. Чем они лучше, тем продажа ссылок осуществляется по более высокой цене.

3.     Сайты, созданные для контекстной рекламы. Тут всё решает трафик. К дополнительным параметрам относятся кликабельность, цена за один клик, тематика рекламы.

 

Не спешите раскошелиться за приглянувшийся ресурс! Сначала корректно оцените его показатели

Инвестиции в сайты не станут для вас разочарованием, если правильно проанализировать определённые параметры.

Посещаемость и откуда берётся трафик. Важно не только быть осведомлённым о количестве уникальных посетителей, побывавших на ресурсе в течение суток, но и узнать, откуда эти пользователи взялись. Необходимо разрешение продавца на доступ к установленному на сайте счётчику. Предпочтительно, чтобы львиная доля посетителей появлялась посредством использования Google, и Яндекса. Ещё одним показателем являются пользователи, приходящие с помощью закладок. На одного посетителя количество просмотров должно превышать полтора, а сессия, скажем, на информационных сайтах длится больше минуты.

Фильтры, склейка, бан. Есть способы, призванные дать ответ на вопрос относительно того, попали ли отдельные страницы под фильтры поисковиков, имеются ли склейки, баны. Отличным инструментом проверки наличия санкций Яндекса считается xtool.ru. Если вы занятой человек и не обладаете достаточным временным ресурсом, необходимым для самостоятельного овладевания всеми премудростями, то обратитесь за помощью к сеошнику.

Источник прибыли ресурса. Доходность сайта в поданном объявлении о его продаже вебмастер указывает на своё усмотрение. Однако доверять полученным сведениям следует лишь после тщательной проверки. Осведомитесь, благодаря каким сервисам поступают финансовые потоки, запросите скриншоты, показывающие динамику поступления средств. Как правило, доходность завышается в девяноста девяти процентах случаев.

Возраст ресурса. Эта информация окажется в вашем распоряжении, если воспользуетесь специальными ресурсами, например, тем же xtool.ru. Сайты, существующие больше года, проще раскрутить. Тому причиной ранжирование контента в поисковых системах. Стоит поостеречься и пристальнее присмотреться к ресурсам-старичкам. Кто знает, чем их бывшие владельцы грешили. Возможно, будет большое количество плохих ссылок.

PR, ТИЦ. Важно для тех, кто собирается заняться продажей ссылок. Для иных целей на этих показателях зацикливаться не стоит.

Если сайт понравился, показатели устраивают, то связывайтесь с продавцом, постарайтесь навести справки о его личности, компетентности и переходите к конструктивному диалогу. Выясните, кто приложил руку к созданию ресурса, его развитию. Может, в будущем помощь этих специалистов придётся кстати.

Решившие делать инвестиции в сайты должны знать, что качественный ресурс, на котором они собираются извлекать прибыль за счёт контекстной рекламы, стоит обычно в районе тридцати месячных доходов.

Многим инвестиции в сайты кажутся прекрасным способом улучшить финансовое положение. Так оно и есть! Однако успеха добиваются старательные и трудолюбивые люди, способные полностью погрузиться в тему.