ICO DataBlockchain - обзор проекта

18.06.2018 21:26

DataBlockchain обеспечит достоверность информации

DataBlockchain

О проекте

Задача – сбор данных о потенциальных клиентах с целью последующего их привлечения в различные проекты, создания рекламы, помогающей отыскивать людям полезные продукты.

Не сегодняшний день достоверность добытой с большим трудом информации порой, к сожалению, под вопросом. Отсюда неправильные стратегические решения, лишние траты средств и времени.

В DataBlockchain задумали в корне изменить ситуацию. Как это сделают? Избавят от необходимости обращения к многочисленным поставщикам сведений, систематизируют получаемую информацию, будут предоставлять только актуальные данные, внедрят инновационные решения и эффективные инструменты.

В основе лежат монетизация услуг, поднятие уровня доверия, создание понятного интерфейса и простой платёжной системы, которой удобно пользоваться.

Pre-ICO и ICO

В настоящий момент подходит к концу пресейл. Его начали проводить двадцать седьмого мая. Дата окончания – двадцать первое июня. Старт ICO намечен на двадцать седьмое июня две тысячи восемнадцатого года, а финиш на двадцать первое июля.

К оплате принимают эфириум. Размер минимального вложения на данном этапе – один эфириум. Условия участия в ICO – вложение одной десятой эфириума.

Минимальная цель – пополнение копилки на десять миллионов долларов. Задача максимум – сбор пятидесяти миллионов долларов.

Один DBCCoin оценён в двенадцать центов.

Всего было создано восемьсот семьдесят миллионов жетонов. На распродажу отпустили пятьсот двадцать два миллиона монет, на Private Sale – сто миллионов, на Pre-ICO – сто шестьдесят четыре миллиона пятьдесят восемь тысяч токенов. На ICO выделили двести пятьдесят семь миллионов сорок две тысячи.

Двести двадцать один миллион сто тысяч DBCC, что составляет двадцать пять и сорок одну сотую процента, достанутся команде и советникам. На обеспечение маркетинговой составляющей затратят десять миллионов (1,15%). На баунти пойдёт столько же. Валютный резерв – сто шесть миллионов девятьсот тысяч (12,29%).

Bounty

На социальные сети пойдёт сорок процентов, на контент – двадцать процентов, на Telegram – десять процентов. На подписи и переводы ассигновано по пятнадцать процентов.

Обязательное условие для желающих принять участие в кампании баунти – регистрация на DataBlockchain Telegram.

 

Дорожная карта

  • В четвёртом квартале две тысячи семнадцатого года свет увидела демо-версия.
  • В первом квартале две тысячи восемнадцатого года проведена колоссальная работа по сбору данных.
  • На второй квартал намечено испытание движка.
  • В третьем квартале закончат приведение в работоспособное состояние кошельков.
  • В четвёртом квартале появится интерфейс серии бета, а умные контракты начнут обеспечивать проведение операций.
  • В первом квартале две тысячи девятнадцатого года закончат проведение полного системного бета-теста.
  • Во втором квартале состоится текущий релиз.
  • В третьем квартале ожидают получение результатов.

 

Команда

К подбору команды подходили со всей основательностью. Рассматривались кандидатуры менеджеров, обладающих большим опытом. Кстати, это один из факторов, говорящих в пользу того, что проект будет успешным.

Как вы думаете, кто генеральный директор? Скот Хёрш. Это не обычный предприниматель, довольствующийся незначительной прибылью, а настоящий эксперт в области маркетинга и высоких технологий, пользующийся уважением у многих уважаемых людей. Вряд ли стоит публиковать в данной статье всю биографию Скотта. Достаточно лишь упомянуть, что в две тысячи втором году Naviant Equifax была продана им за сто тридцать пять миллионов долларов.

Джесси Браун – технический директор – тоже не нуждается в особом представлении. Он стоит у истоков создания технологии blockchain. Благодаря ему четыре проекта не только вышли на запланированные результаты, но и превзошли самые смелые ожидания.

Санни Раджпал отвечает за информационную составляющую. С прессой он, так сказать, на дружеской ноге. Не было ни одного вопроса, который бы заставил его стушеваться.

За маркетинг ответственен Дэннис Джон, проработавший в сфере IT больше десяти лет, занимавший посты во многих компаниях.

Адаму Миттелбергу поручено заниматься рекламой. Этот человек прекрасно знает, как взяться за дело с толком и расстановкой. Работал в сфере наркологии. Добился успехов и заимел много единомышленников.

Брэд Митчелл – корифей в сфере аналитики, всегда и во всём добивающийся успеха.

Быстрее Питера Сурпренанта – ещё одного аналитика, усилившего команду, – вряд ли кто-нибудь сможет принять правильное решение.

Джошуа Хёрш разрабатывает базы данных. Он довольно молод, но на его профессионализме это не сказывается.

Кейт Уэбстер ведёт статистику. Складывается впечатление, что она пророк, когда дело касается прогнозирования настроения клиентов.

Стоит заметить, что члены команды уверены в своих силах, но решили перестраховаться и заручиться помощью советников: Джеффа Уилкинсона, Натана Кристиана, Тайлера Санфорда, Рика Тапиа, Пи Би Стентона, Джеймса Уэлана, Престона Джангера.

ICO DataBlockchain

Заключение

В предоставлении правдивых и актуальных сведений, касающихся спроса, заинтересованы не только производители продукции, но и потребители. Кому захочется приобретать товар, который спустя несколько дней будет попросту выброшен за ненадобностью?

 

Новости проекта и условия проведения ICO:

_____________________________

Назад